CPA сети

Один из самых эффективных и экономичных методов оплаты рекламы в сети Интернет — CPA сети. Эта модель предусматривает расчет только за определенные действия на сайте рекламодателя. На данной странице собраны лучшие CPA сети, или как их еще называют «партнерки».

Особенность CPA-сетей в том, что оплата идет только за потребителей, которые своими действиями подтвердили интерес к товарам или услугам (совершили покупку, зарегистрировались, заполнили анкеты). Клики или показы точно измерить крайне затруднительно. Поэтому их в расчет не берут. Благодаря своим преимуществам CPA сети, их еще называют партнерские программы или ресурсы с оплатой за действие, стремительно развиваются.

Рекламодателям, заинтересованным в использовании этого способа, следует заключить договор с сетью, установить целевое действие, цену, загрузить баннеры. Для вебмастера работа более сложная. Он должен знать нюансы биллинга, осознавать интересы аудитории, выполнить донастройку сайта. Партнерские программы – оптимальный вариант для стандартизированных продуктов (интернет-магазинов, туристических компаний, страховщиков, фирм, предлагающих услуги населению), для сложного b2b они не подходят. Конкуренция на отечественном рынке пока минимальная. Это явление временное, поэтому таким преимуществом стоит воспользоваться в своих интересах.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(27 голосов, в среднем: 5 из 5)