Про учет социальных сигналов
В последние несколько лет все чаще говорят о том, что поисковые системы учитывают сигналы из социальных сетей при ранжирование сайтов. На этой страницы собраны ссылки основные публикации по этой теме, разделенные на заявления представителей поиска и заявления экспертов.
Заявления Яндекса
- Твиттер в поиске Яндекса — презентация, Иван Комаров (2013);
- Ретвит-каскады: предсказываем популярность контента в социальных сетях — презентация, Андрей Купавский (2013);
- Роботы и люди в Твиттере — презентация, Дмитрий Кузнецов (2013);
Заявления Google
- Ссылки из Twitter/Facebook влияют на ранжирование в Google — стенограмма видеообращения Matt Cutts на сайте SeoNews (2010);
Экспертное мнение SEO специалистов
Тут пока пусто…